Занимаемая должность: | Воспитатель |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | СПб ГАОУ ВПО "СПб госуд.ин-т психологии и соц.работы" |
Специальность: | Психология |
Квалификация: | Психолог, Преподаватель психологии |
Профессиональная переподготовка: | ЧАУ ДПО "Единый центр Профессиональной Подготовки" |
Специальность: | Ведение профессиональной деятельности в области дошкольного воспитания |
Квалификация: | воспитатель |
Общий стаж: | 8 лет, 0 мес., 25 дн. |
Педагогический стаж: | 1 год, 11 мес., 26 дн. |
Стаж в учреждении: | 1 год, 11 мес., 26 дн. |
Стаж по должности: |
Дошкольный возраст – это период наиболее стремительного развития человека, первоначальное формирование физических и психических его качеств, необходимых в течении всей последующей жизни. Особенностью периода от рождения до поступления в школу является обеспечение общего психического развития ребенка, что в дальнейшем будет служить основой для приобретения знаний в различных областях жизни.
Многие дети, в большей степени дети с проблемами в развитии (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, задержка психоречевого развития, нарушение слуха), в силу своих психофизиологических особенностей не всегда могут подолгу удерживать в памяти объем знаний, который предлагает им педагог. В результате этого у них возникают информационные перегрузки, ведущие к физическому, умственному, психическому перенапряжению и неврозам. В данном случае на помощь приходит грамотно выбранная методика преподнесения информации, а именно мнемотехника.
Мнемоника, или мнемотехника (в переводе с греческого – «искусство запоминания»), это система различных приемов, облегчающих запоминание, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций Связки, то есть введение какого либо действия
Бывают математические связки.
Например, ребенку необходимо запомнить последовательность цифр 3 5 2 7. Как это проще и быстрее сделать? Надо представить, что «5» это 3+2, а «7» - 5+2 (соседние перед 7 цифры).
Существуют ассоциативные связки.
(«На что похоже?»). Например, чтобы запомнить слова (или картинки): роза кошка кактус арбуз – их можно связать следующим образом: у розы и кошки – шипы (когти); колючки кактуса похожи на когти; кактус одного цвета с арбузом.